Как началась твоя история в компании Криспи Крим?

Александр: Все началось несколько лет назад. Гуляя по вечерней Москве, я случайно зашел в кофейню Криспи Крим на ул. Никольская (наша первая кофейня в Москве) и понял «Я хочу здесь работать!». Дальше события развивались довольно быстро – подал резюме, прошел собеседование, и был приглашен на работу в качестве менеджера. Первым делом нужно было пройти стажировку, изучить основные процессы, правила и стандарты компании, понять ситуацию «изнутри». Мне несказанно повезло, моим учителем и наставником стала одна из первых управляющих компании в России. Вместе мы прошли все этапы управления кофейней, начиная с обслуживания, заканчивая экономикой и управлением персоналом. Два года пролетели как один день. Я вырос с линейного менеджера до территориального управляющего. Сегодня я руковожу уже тремя кофейнями: Мясницкая, Казанский вокзал и Атриум. «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни» -  я такую работу нашел!

Есть ли, по твоему мнению, отличия и особенности компании Криспи Крим по сравнению с другими кофейнями в Москве?

А.: Конечно! Мы - особенные! Наша миссия - участвовать в жизни людей, обогащая её радостью Криспи Крим. Гости – это наш источник жизненной силы, только для них мы готовим наши пончики, дарим улыбки и хорошее настроение. Каждая кофейня – это уникальный мир тепла и уюта, в который хочется возвращаться снова и снова. Отдельно хочу отметить вопросы качества нашей продукции. В отличие от многих других кофеен, у нас своё собственное производство в России, соответствующее стандартам мирового уровня. Именно поэтому мы гарантируем нашим гостям высочайшее качество продукции. Кстати, каждый пончик у нас украшается вручную, что делает его уникальным!

Расскажи о кофейнях, которыми ты руководишь. Чем каждая из них уникальна?

А.: Под моим руководством находятся три кофейни, и каждая из них по-своему уникальна. Например, кофейня  на Казанском вокзале – это первая кофейня Криспи Крим в России, которая расположена на крупном транспортном узле. Это позволяет наслаждаться отличным вкусом наших пончиков и кофе не только жителям Москвы, но и людям, в чьих городах мы еще не открылись. 

Следующая моя кофейня располагается в крупном торговом центре Атриум. Это еще один уникальный формат кофеен, рассчитанный на людей, окунувшихся в мир шоппинга.

Третья моя кофейня, расположенная на улице Мясницкая, в центре Москвы, - это место для всей семьи. Здесь каждый найдет что-то по вкусу.

Но есть и то, что объединяет все наши кофейни – это огромный выбор вкуснейших пончиков – 16 видов и большой выбор горячих и холодных напитков.

Какими достижениями в своей работе ты особенно гордишься?

А.:Основное достижение, которым я горжусь – повышение посещаемости моих кофеен. Это означает, что гостям у нас нравится и, придя к нам однажды, они возвращаются снова и снова. Ну, и не менее важный предмет для гордости - это моя команда, люди, с которыми я работаю – профессионалы своего дела. Ведь именно они делают посещение наших кофеен незабываемыми.

Есть ли у тебя секрет, как завоевать любовь и расположение сотрудников?

А.:Со своими сотрудниками я стараюсь вести себя, как с нашими гостями, пытаюсь найти индивидуальный подход к каждому. У всех есть свои сильные и слабые стороны – именно поэтому очень важно определить роль каждого в сложном механизме функционирования кофейни. Никогда не пытался завоевать любовь и расположение сотрудников, для меня важно, чтобы всем было комфортно и удобно работать. А когда в команде все работают слажено и непревзойденно – это успех.

Что помогает тебе успевать больше, руководить лучше, добиваться большего?

А.:Отвечу коротко – любовь к своей работе!

Как ты добиваешься, чтобы гости любили твои кофейни? Есть ли определенная формула успеха?

А.:Один из секретов успеха – это улыбка и доброжелательность! Улыбаясь гостям, мы дарим им заряд отличного настроения и позитива на весь день. Ну и, конечно же, высокие мировые стандарты обслуживания, внимание к каждому, чистота и безопасность – вот за что нас любят наши гости. 

Что ты пожелаешь себе, своим кофейням и бренду в целом в новом 2016 году?

А.:Новый год – это всегда новые цели и задачи, как для компании в целом, так и лично для меня. Поэтому желаю нам всем больше новых открытий, счастливых гостей и успеха во всех начинаниях.


2015.12.26